info@mediacom.su

Экспо-Бокс

Подробнее...

Петер Вайбель "Мир - переписываемая программа?"

Впервые переведенный сборник аналитических статей Петера Вайбеля (Peter Weibel), австрийского куратора, художника…

Подробнее...

Рынок рекламы стабилизировался

Кризис не прошел рынок рекламы стороной. По итогам этого года отрасль засчитает в свои активы на 30% меньше, чем в прошлом – около 200 млрд рублей. Но есть и хорошая новость: стремительное и разрушительное падение на рынке рекламы, по мнению экспертом, закончилось. Кто же пострадал больше других? Наружная, печатная и радиореклама (соответственно 40 и 35%). А вот интернет по итогам года «выйдет в ноль», и если рассматривать развитие событий в благополучном ракурсе, то в следующем году однозначно прибавит до 5% объема. Практически такой же прогноз – и по телерекламе.

Независимо от кризиса удачно идет бизнес в тех медиапроектах, которым удалось рекламодателей интересными маркетинговыми форматами.

Источник: РБК-daily

08/10/2009

http://www.mediacom.su

Copyright © Mediacom, 2007-2017