info@mediacom.su

Экспо-Бокс

Подробнее...

Петер Вайбель "Мир - переписываемая программа?"

Впервые переведенный сборник аналитических статей Петера Вайбеля (Peter Weibel), австрийского куратора, художника…

Подробнее...

Электронные издания становятся все более популярными

Лидер в предоставлении решений в сфере электронных публикаций американская компания Texterity Inc. обнародовала результаты очередного ежегодного исследования электронных изданий

Данное исследование охватывает большинство существующих международных электронных изданий. Треть опрошенных представляли читатели журналов для потребителей и клиентов, в то время как остальные две трети – это читатели бизнес-изданий. В общей сложности были опрошены 33 784 респондента по поводу 164 различных газет и журналов, которые выходят в свет в 55 различных издательствах по выпуску клиентской, торговой и профессиональной периодики.

Основные причины, по которым подписчики предпочитают электронные издания, это меньший вред окружающей среде, чем тот, который наносит производство печатных тиражей, простота хранения и возможность поиска информации по прошлым выпускам изданий. Читатели часто реагируют на рекламу и переходят по ссылкам, размещенным на электронных страницах. Среди читателей бизнес-изданий 79% опрошенных полагаются на электронные издания для получения информации, необходимой для работы.

Основные выводы сводятся к следующему:

1. Общий уровень популярности электронных изданий остается высоким: 90% опрошенных «очень довольны» или «довольны».

2. Читатели электронных газет и журналов привязаны к «своему» изданию: 92% опрошенных регулярно читают печатную версию того же самого издания.

3. Более 61% читателей электронных изданий прочитали три или четыре из последних четырех выпусков своего издания.

Кроме этого, исследование выявило, что настольные компьютеры (74%) и ноутбуки (63%) продолжают оставаться самыми популярными устройствами для чтения электронных изданий. Однако в этом году более 25% опрошенных хотели бы получать доступ к имеющейся информации со смартфонов и других электронных девайсов. Очевидно, что электронные издания популярны среди всех возрастных групп и полов, а средний возраст читателя составляет 41,6 лет.

Источник: Людиpeople.com

11/02/2010

http://www.mediacom.su

Copyright © Mediacom, 2007-2017